[ad_1]
Полимерная модификация битума — это непризнанная революция в строительной индустрии. Полимеры добавляют в асфальт, латекс или акриловую эмульсию для улучшения свойств дорог и крыш. Когда используется битумный лист, модифицированный полимером, связующие остаются эластичными при более низкой температуре, улучшая удобоукладываемость в холодные месяцы.
Выбоина на плохо построенной дороге наносит ущерб транспортным средствам и влияет на экономику, поскольку потеря доходов происходит из-за невозможности перевозки товаров; Аналогичным образом, потеря времени из-за пробок также приводит к потере доходов компаний.
Одним из способов решения этой проблемы является использование битумных листов, модифицированных полимером (PMBS), для строительства дорог. Листы обладают превосходной прочностью, способной противостоять сильному износу без разрывов и трещин.
Как изготавливается битумный лист, модифицированный полимером?
Процесс модификации полимера может быть осуществлен путем смешивания асфальтовой эмульсии с полимером. Когда смесь высохнет, пленку производят с помощью машины горячего прессования, которая плавит и покрывает металлический лист тонким слоем битума, за которым следует два слоя армирования, на которые также предварительно наносят покрытие.
Дополнительное усиление с обеих сторон предотвращает повреждение при ударе из-за бордюров, строительной техники или несчастных случаев. Кроме того, в незамерзающие периоды эти листы облегчают транспортировку, поскольку они адаптируются к колебаниям температуры и меньше дают усадку, чем другие битумные листы, при прохождении через деформационные швы на дорогах и мостах.
Было обнаружено, что PMBS обеспечивает большую долговечность и термическую эффективность в кровельных покрытиях. Он улучшает самовосстановление, предотвращая распространение трещин, а также создает водостойкий барьер, который экономит энергию. Технониколь предлагает полимерно-битумные мембраны для гидроизоляции фундаментов, инженерных сооружений, дорог, настилов мостов и плоских крыш.
Полимерная модификация битумного листа: состав и применение
Каждый состав на основе полимера обладает уникальными свойствами, такими как высокая водостойкость, прочность сцепления и погодоустойчивость. Некоторые распространенные типы используемых полимеров включают:
- бутилкаучук
- нитрильный каучук
- стирол-этилен-пропилендиеновый мономер (SBR)
- поливинилацетат (ПВА)
- эпихлоргидрин (ЭКО)
- сополимеры этиленакрилата (EAM)
Наиболее часто используемый битум включает переработанный SBS, модифицированный бутилакрилатом, ABS с ECO и битумную нафту с SBR.
Понятно, что PMBS — один из лучших видов листов для кровли, так как они обладают большей прочностью, легкостью и простотой в обращении. Листы отличаются высокой прочностью, что позволяет сэкономить на ремонте. Их высокая способность выдерживать сильный износ способствует их популярности среди дорожно-строительных компаний.
По мере развития технологий появляются и эти листы, в основном из-за возросшей потребности в неагрессивных крышах, которые могут выдерживать солевые условия в прибрежных регионах. Для кровельных целей они бывают разной толщины от 10 мм до 25 мм на лист.
Для чего это используется?
Битумные листы, модифицированные полимером, обычно используются в кровельных работах из-за их превосходной прочности на разрыв и устойчивости к воздействию тепла и других элементов. Водонепроницаемость и возможность бесшовного соединения делают PMBS идеальным выбором для покрытия крыш и промышленных полов.
Чаще всего листы PMBS используются в дорожном строительстве. Они легче металлических альтернатив, поэтому не вызывают серьезных повреждений дороги и не утяжеляют их без надобности. Они также обладают хорошей водостойкостью и износостойкостью, что делает их идеальным выбором для шоссе и других основных дорог, по которым ежедневно проезжают автомобили.
Какой тип битумного листа следует использовать?
В зависимости от типа битумного листа и его применения необходимо учитывать определенные факторы:
Термопласт (термостойкость и временная стойкость): если установка будет подвергаться воздействию очень высоких или низких температур, мы должны выбрать битумный лист с хорошими термопластическими свойствами.
Гибкость (количество раз его можно скатывать вверх и вниз без поломки): если на дороге есть изгибы, перекрестки, съезды и т. д., мы должны выбрать битумный лист с гибкими свойствами, потому что он будет хорошо катиться по этим формам, не ломаясь.
Устойчивость к давлению: если тяжелые транспортные средства, такие как большие самосвалы, будут проезжать по дороге, то перед укладкой листов может потребоваться положить слой гравия или камней на землю, а затем положить битумный лист поверх этого слоя, чтобы увеличить его прочность.
Это необходимо, потому что даже прочные листы могут быть повреждены под давлением, поэтому нанесение дополнительного слоя предотвратит это.
Для крыш
Следует использовать модифицированный полимером битумный лист, потому что исходный битумный лист слишком мягкий, чтобы выдерживать значительный вес. Когда вы используете битумный лист, модифицированный полимером, вы можете рассчитывать на прочность на разрыв и сопротивление истиранию.
Для стен
Оригинальные битумные листы довольно хороши благодаря своей превосходной прочности на разрыв и стойкости к истиранию. Но битумный лист, модифицированный полимером, имеет лучшую несущую способность, чем исходный лист, поэтому он широко используется для наружных стен, где со временем могут возникнуть трещины.
Особенности битумных листов для дорожных покрытий
У разных видов битумных листов разные функции:
Экологичный битумный лист: в основном используется в качестве холодного ямочного слоя на дорожном покрытии. При посадке на автобусные остановки, привокзальную площадь, фестивальную площадь и другие места с большим пассажиропотоком можно использовать экологически чистый битумный лист для строительства временных взлетно-посадочных полос.
Доработанные листы асфальта: обычно используются для поверхностных слоев обычных дорог или слоев предварительной герметизации. У разных модификаций разные функции:
- Полимеры увеличивают модуль упругости.
- Вспененный асфальт повышает износостойкость.
- EPDM может помочь снизить повышение температуры летом и обладает лучшими антивозрастными свойствами.
Брусчатка, модифицированная полимером: Подходит для участков дорог, требующих высокой несущей способности, таких как взлетно-посадочная полоса или рулежная дорожка аэропорта, участки грузового транспорта на портовых площадках и т. д. Он может значительно улучшить характеристики дорожного покрытия.
Полимерный лист с высокими эксплуатационными характеристиками: обычно используется в качестве верхнего слоя дороги из-за его высокой степени эластичности и хорошей дренажной функции. Этот тип битумного листа в основном применяется при строительстве новых дорог или для восстановления вышедших из строя асфальтовых покрытий.
Недавно разработанный асфальт, модифицированный каучуком, можно использовать в качестве горячего асфальта (HMA), поскольку он имеет множество преимуществ, таких как более низкая начальная стоимость, экономия затрат в процессе старения, более стабильное качество конечного продукта, повышенная гладкость дорожного покрытия и более длительный срок службы по сравнению с с обычным HMA.
Вывод
Все эти преимущества привели к тому, что PMBS была принята большинством стран мира в их соответствующих инфраструктурных проектах. Производителям стали удалось найти применение в каждом регионе, от небольших домов до крупных торговых центров, благодаря их легкому весу, быстрому монтажу и долговечности в экстремальных условиях.
Найти разнообразные Живые обои на телефон пламя можно на сайте gamerwall.pro.