[ad_1]
Мы оба бывали в Амстердаме раньше, но всего на несколько дней и никогда вместе. У каждого из нас были отдельные воспоминания о красных огнях и неоне, толкающихся толпах молодых людей на их холостяцких убежищах, кофейнях и дыме, который просачивался на улицы.
Но на этот раз, покидая Центральный вокзал, мы полностью избегали квартала красных фонарей. Вместо этого мы с миссис Смит развернулись и пошли вдоль одного из многочисленных тихих городских каналов, наши чемоданы рикошетили о булыжники. Велосипеды проносились мимо нас. Мы смотрели вниз на лодки, пришвартованные вдоль воды, представляя нашу жизнь на их борту. Надвигался дождь, но Амстердам выглядел красиво в сером цвете: высокие открытые окна приглашали наш взгляд в тепло освещенные, прекрасно оформленные интерьеры.
Когда мы переходили мост вдоль одного из многочисленных пересекающихся водных путей, мы остановились у прилавка с сельдью. Мы заказали по тарелке, и женщина швырнула их на прилавок, украшенный зубочистками. Мы ели стоя: толстые куски кремовой белой рыбы с маринованными огурцами и сырым луком.
«Я чувствую себя таким живым», — сказал я, когда мое тело наполнилось омега-3. «Я чувствую себя белым медведем!»
Копченая рыба с луком, возможно, не лучшая еда в начале наших юбилейных выходных, но миссис Смит все равно поцеловала меня посреди моста. Я поцеловал ее в ответ, смеясь. Было прекрасно чувствовать себя в городе, где никто не моргал. Радужные флаги висели почти на каждом углу.
Мы пробрались через каналы и оказались в районе Девяти улиц, где находится отель Pulitzer. Это был Амстердам, с которым я никогда раньше не сталкивался, совершенно непохожий на мигающие огни и танцующих девушек в центре города. Мощеные улочки были заполнены кафе с растениями, минималистскими дизайнерскими магазинами, винтажными магазинами, сверкающими блестками, галереями и органическими ресторанами, каждый из которых привлекательнее другого. Густой запах марихуаны здесь сменился запахами кофейных зерен, свежей выпечки, роскошных кремов каждой полностью натуральной мелкосерийной косметики. Мы подошли незадолго до великолепного входа в отель и с отвисшими челюстями побрели в вестибюль.
Было трудно понять, куда смотреть: каждая эксцентричная деталь заставляла нас подталкивать друг друга и показывать пальцем. В декоре была пышность и игривость фильма Уэса Андерсона. К потолку над входом висел рояль. В вестибюле висели голландские картины маслом в овальных рамах, серьезность которых была нарушена одним современным портретом того, кого я принял за Билла и Хиллари Клинтон. Одна ниша у окна была заставлена книгами, получившими Пулитцеровскую премию (первоначальный владелец отеля, Питер Пулитцер, является внуком легендарного пионера газеты Джозефа Пулитцера). Сланцево-голубой ковер украшали бархатные стулья в стиле барокко различных оттенков драгоценных камней: рубин, аметист и изумруд. И все же, хотя каждая деталь была смелой и игривой, все висело в точно рассчитанном, роскошном равновесии.
С 225 номерами отель состоит из 25 отреставрированных и соединенных между собой домов 17-го и 18-го веков. И все же он кажется уютным, состоящим из лабиринтных проходов и тщательно подобранных деталей. Отель впервые открылся в 1960-х годах, а затем вновь открылся в августе 2016 года после серьезного изменения дизайна. Креативный директор, молодой южноафриканец Джаку Штраус, потратил полтора года только на исследования. Он погрузился в историю Золотого века Голландии и представил декадентскую жизнь аристократической элиты, которая когда-то жила в стенах отеля.
Вдохновленный этими повествованиями, он создал серию коллекционных люксов: комнату меломана со стеной, увешанной трубами, комнату любителя книг с аркой от пола до потолка из томов. Нет двух одинаковых комнат; и в рамках своего процесса Штраус провел ночь в каждом из них. Он спроектировал большую часть мебели отеля, чтобы она соответствовала их пропорциям.
Мы поднялись на позолоченном лифте на пятый этаж и полюбовались яркими произведениями искусства в коридоре. Наша комната казалась уединенной и интимной. Огромное арочное окно выдавало прекрасный вид на канал, а перед ним предусмотрительно поставили стул. На стене между ванной и спальней, словно на корабле, было круглое окно-портал. Миссис Смит стояла с одной стороны, а я с другой, корчили друг другу рожи, хихикали, как школьницы, с широко раскрытыми от радости глазами.
Мы подпрыгнули на огромной кровати, разорвали бесплатную упаковку карамельных вафель и воскликнули над аккуратной жестянкой, задумчиво поставленной на стол: полный комплект для ремонта велосипеда. В нашей комнате были открытые кирпичи и балки из темного дерева, и все же она казалась современной и яркой. Ковровое покрытие и стены были окрашены в приглушенные тона картины Вермеера с акцентами ярко-розового, желтого и синего цветов. Он был эксцентричным, но роскошным, сочетая богатое прошлое этого места с современным дизайном Амстердама. Небольшая панель на стене сообщала нам, что мы находимся в «Горчичном кувшине» — в этом здании когда-то, в 1700-х годах, находилась мельница для горчицы.
Утром мы попросили велосипеды у консьержа. — С круглыми шинами или квадратными? — спросил он совершенно прямо. — С треугольными шинами, — ответил я, и он улыбнулся мне. — Вы хотите увидеть квартал красных фонарей? Что это?’ — спросил он, притворяясь невинным (пока я не смотрел на него достаточно долго, чтобы он снова рассмеялся), и нарисовал нам на карте красивую обзорную петлю. Днем мы пили чай в солнечном атриуме отеля, сидя на темно-зеленых бархатных стульях, а свет струился сквозь стеклянные панели. Во внутреннем саду здания качели взрослых размеров и гигантские лошадки-качалки ждали теплой погоды.
Поднимитесь по золотым лифтам, спуститесь по бледно-лиловому коридору, вернитесь в уют того, что быстро стало нашей комнатой. Мы упали друг другу в объятия в постели, все еще подмечая новые остроумные детали: ярко-розовые кисточки на шкафу, бледно-голубой дисковый телефон. За окнами блестел канал, такой же, как и на протяжении веков.
Этот отзыв был впервые опубликован в 2017 году, поэтому некоторые сведения об отеле могли измениться.
Надя, по ее собственным словам, писательница с пышными волосами. Она является автором Я должен защитить тебя от всего этого – мемуары о ее матери, бабушке и прабабушке – плюс четыре графических романа для детей. Она возглавила обе печати (Выдувные крышки; Сопротивляться!) и онлайн (Парижское обозрение) публикации, посвященные феминизму, поэзии и продвижению художниц. В настоящее время она главный редактор литературного журнала. Астраа первый выпуск «Экстази» уже доступен.
[ad_2]
Source link