[ad_1]
«Достаточно было пригласить одного-двух человек, и половина острова появлялась. Они прибыли 10 к машине, высовывающейся из окон Deux Chevaux, неся корзины, полные хлеба и вина, и пакеты с гашишем. Там были сонные дети, завернутые в одеяла, и кто-то всегда приносил пару цыплят. Я так и не понял, где оказались цыплята».
Мой отец жил на севере Ибицы с 1969 по 1973 год с разношёрстной шайкой европейских бродяг и американских уклонистов. Их дом, почти заброшенная усадьба, без электричества и водопровода, был местом многих многодневных домашних вечеринок в то время, когда гедонистическое движение хиппи на Ибице было в своем зените.
Нарисованные из уст в уста и по картам, нацарапанным на скомканных салфетках, гуляки оставались на несколько дней.
Там будут барабанщики и танцующие, музыканты и мистики, курящие трубки пацифисты, закутанные в ткани, торгующиеся на афганских рынках. Там будут пылать костры и гореть благовония, и солнце будет садиться, всходить и снова садиться.
ЛСД закрепился среди хиппи, а движение за свободную любовь, которое было в моде на Ибице с эпохи битников 1950-х годов, сделало поиск удовольствий обрядом посвящения.
Когда в 1971 году на Ибицу прибыла Джони Митчелл, девушка с плаката «Поколение энергии цветов», она увековечила в своем хите «Калифорния» веселую домашнюю вечеринку на острове.
‘Итак, я купил себе билет / я сел на самолет в Испанию
Пошел на вечеринку по красной грунтовой дороге / Там было много красивых людей
Читал Rolling Stone, читал Vogue / Они сказали: «Как долго ты сможешь торчать здесь?»
Я сказал неделю, может две, пока моя кожа не станет коричневой‘.
Это были лучшие времена для Ибицы, и остров стал, по словам писателя Клиффорда Ирвинга, «диким местом, где лозунгом было «все дозволено».
В 1973 году, когда первый ночной клуб Ибицы Pacha открыл свои двери, сцена переместилась со склона холма на танцпол. Несмотря на то, что он спроектирован в стиле традиционной старой усадьбы, Pacha посыпал сексом и звездной пылью домашнюю хиппи-вечеринку, и это посеяло семена репутации Ибицы как клубной Мекки.
Домашние вечеринки сменились афтепати, первое из которых было непреднамеренно устроено основателем Pacha Рикардо Ургеллом, когда на рассвете стайки широкоглазых детей цветов вывели из Pacha на парусные лодки, направлявшиеся к близлежащему островку Эс-Пальмадор.
Amnesia открылась в 1976 году — опять же, в старой усадьбе — и к 1979 году к клубу присоединились KU и легендарный отель Pikes. Pikes — бутик-отель еще до того, как был придуман этот термин, — сам по себе был реформированным casa payesa, или загородным домом, и им руководил легендарный рассказчик Тони Пайк. Pikes стал синонимом излишества, гедонизма и сексуального раскрепощения, оформленного не столько как отель, сколько как домашняя вечеринка.
Начало восьмидесятых было самым ярким годом на Ибице, так как насыщенный знаменитостями Сан-Рафаэль KU продолжился с того места, где остановилась Studio54, но к концу десятилетия и далеко в девяностых ночная жизнь снова развилась. Сначала появился балеарский бит, затем эйсид-хаус, затем чиллаут-сцена, посвященная Café del Mar в Сан-Антонио. Домашние вечеринки отошли на второй план, уступив место закатам в Сан-Ан, незаконным пляжным вечеринкам и печально известным карьерным рейвам.
Когда Джейд Джаггер купила и отремонтировала беспорядочное поместье в Сан-Хуане в 2000 году, казалось, что движение хиппи 1970-х замкнуло круг. Ее летние вечеринки стали легендой, и постоянно меняющийся состав самых красивых и богемных людей планеты приходил, чтобы настроиться и выпасть на северном склоне горы.
Бобби Гиллеспи из Primal Scream был ди-джеем, Марио Тестино держал суд у бассейна, и запреты были оставлены за дверью, когда тиски лушей и либеральные аристократы рок-н-ролла катали косяки, а Френч целовался на вдохновленных хиппи-трейлами марокканских кушетках. .
Когда папарацци сфотографировали одинокую босую Кейт Мосс, наблюдающую за восходом солнца на пляже под домом, одетую в серебристое платье-комбинацию и держащую пустой стакан, позорная репутация Джаггер как самой модной хозяйки острова была запечатана.
К 2010 году вечеринки на виллах были в самом разгаре. Богемная привлекательность Ибицы была омрачена как притоком международного богатства, так и рассветом суперклуба, и именно в роскошные модернистские площадки в Салинасе или Эс-Кубелле мы кувыркались после того, как покидали Пачу или Амнезию на рассвете.
Эти глянцевые, облицованные мрамором подушечки и вечеринки, происходившие в них, были полной противоположностью богемной мечте 1970-х. Были и роскошные автомобили, и ди-джеи с переплатой, и девушки с сомнительной репутацией. Там были бесконечные бассейны, звуковые системы и достаточное количество блестящих белых поверхностей, на которых каждый мог натворить ничего хорошего. В этих виллах по завышенным ценам, в двух шагах от частного аэропорта, Ибица достигла пика потребительства. Пузырь должен был лопнуть.
Конечно, все сцены приливы и отливы, но спустя десятилетие и пандемию, произошел сдвиг парадигмы в том, как местные жители развлекаются на Ибице. После Covid остров сделал крутой поворот, если хотите, вернулся к истокам.
По всему миру пандемия заставила нас расставить приоритеты, и неизменно на первое место оказывались семья, природа и близость. На Ибице этот сдвиг проложил путь к более интимному и связанному способу сбора.
В то время как привлекательность бредить лицом к лицу с 3000 потных незнакомцев в ночном клубе, бесспорно, уменьшилась, желание танцевать, освобождаться и праздновать не исчезло. Вечеринки переместились с танцполов обратно на холмы, где ультрароскошные, но свободолюбивые отели, такие как Fincadelica, проводят небольшие собрания для друзей и семьи в пещерных клубах украшений, в освещенных огнем юртах и под звездами.
В отличие от глянцевой сцены на пристани, эти вечеринки отличаются низким уровнем воздействия и заботой об окружающей среде, а местные артисты, сознательные ди-джеи и домашние вегетарианские застолья добавляют атмосферы сообществу. Чайный гриб и органический мескаль — это любимые эликсиры, и люди всех возрастов — от восьми до 80 лет — присоединяются, чтобы отпраздновать летнее солнцестояние, полнолуние в Весах или просто приход выходных.
Однако если все это звучит немного достойно, то подумайте еще раз, потому что интимный характер этих собраний стал свидетелем возврата к либеральным чувствам 1970-х годов.
Праздничное использование психоделиков снова стало обычным явлением: шоколадный мусс с добавлением пейота — это канапе дю праздничный день, и вы, скорее всего, предложите леденцы из волшебных грибов, чем кокаин, от товарища по гулякам.
Возможно, неудивительно, что немоногамия по обоюдному согласию снова на столе: пандемия принесла с собой жажду близости, и если это выливается в приступ психоделического запутывания языка с кем-то, кроме вашего партнера, то есть ощущение, что есть возможно, крупная рыба, чтобы жарить.
Сдаваемая в аренду недвижимость приняла к сведению новый тон: умные дома по всему острову интегрируют парилки, пещерные клубы и церемониальные типи на своей территории. В Сабине, частной вилле на юго-западном побережье острова, построенной в экологически чистом стиле, владелец (и магнат) Антон Билтон руководил строительством как скромного частного ночного клуба, работающего в нерабочее время, так и внеконфессионального храма «для духовной связи, медитации и созерцания». благоговение перед славой острова».
Когда писатель-антипод Джанет Фрейм провела залитое солнцем лето на Ибице в 1956 году, она написала, что «ужинала и обедала в домах мужчин и женщин, живущих со своими избранными партнерами в чувственной, чувственной роскоши, которой наслаждаются лотосы». Пожиратели’.
По мере того, как сообщество острова продолжает свой переход к более осознанному и связанному способу сбора, кажется, что мы прошли полный круг.
Исследуйте нашу полную коллекцию вилл на Ибице, и пусть все вернутся к вам этим летом
Майя Бойд — автор книги Assouline. Ибица Богемия и писатель-путешественник, чьи работы фигурируют в заголовках, в том числе L’Officiel, Конде Наст Путешественник, Эльи Хранитель. Она также является основателем культурно-исторического форума Ibiza Insights. Отец Майи жил на Ибице в конце 1960-х годов, и она проводила на острове бесконечные летние каникулы, прежде чем переехать туда в 2009 году с мужем и двумя сыновьями.
[ad_2]
Source link