[ad_1]
В центре Парижа на авеню де л’Опера, знаменитой магистрали, идущей от Лувра к оперному театру Пале Гарнье, вы найдете отель Nolinski, его высокие кованые двери — непритязательные ворота в кусочек рая в стиле ар-деко. сердце города.
Или, в моем случае, вы их не найдете и вместо этого войдете через ресторан Нолински, волоча два чемодана и переполненную сумку (легкая упаковка — жизненный навык, который я отказываюсь приобретать) мимо столов шикарных французских бизнесменов и модных семей в поисках вестибюля, который, к счастью, находится прямо по соседству.
В городе, который, кхм, не славится своим обслуживанием клиентов, мои ожидания при регистрации были умерены, а затем сразу же превзойдены, когда стильно одетая консьержка, заметив мое взволнованное прибытие, милостиво улыбнулась и заметила: «Как замечательно, что вы уже видели нашу ресторан, спасибо, что избавили меня от хлопот». Я имею в виду. Воплощение элегантности, так я бы описал остаток своего пребывания в Нолински.
Разработанный знаменитым французским дизайнером интерьеров Жаном-Луи Денио, его декор представляет собой классический французский декор в современной интерпретации. Между скульптурной стойкой администратора из блока зеленого каррарского мрамора, зеркальными дверями, тяжелыми портьерами, толстыми коврами и мешаниной яркой мебели, оттененной различными оттенками серого, создается ощущение, что ты находишься внутри красивой шкатулки с драгоценностями — и, спасибо для пианиста, который каждый вечер приходил пощекотать слоновую кость в коктейль-баре, у него даже была песня.
Но что действительно отличало Нолински для меня, так это его тишина. Как только я вошел в свою комнату, которая больше походила на благоустроенную парижскую квартиру благодаря просторной планировке, стопкам книг по искусству, винтажной колонке Marshall и роскошной кровати с подушками (я утверждаю, что шесть подушек — идеальное количество для одного человека). ), я закрыл глаза и услышал… абсолютно ничего. На одной из самых оживленных улиц одного из самых оживленных городов мира меня окружало спокойствие.
Снова открыв глаза, я прошел мимо столика, украшенного цветами, бесплатных бутылок негазированной и газированной воды и, как я позже обнаружил, действительно вкусного шоколадно-карамельного печенья, и вышел на узкий балкон, выходящий на авеню де л’. Опера.
Подо мной суета города разворачивалась, как в пьесе Виктора Гюго. Всего в нескольких шагах от входа в отель находилась станция метро Pyramides, с которой я наблюдал, как занятые парижане и туристы исчезают и появляются, как актеры, идущие по сцене и за ее пределами. Меня поразило, что в Нолиснках удалось сделать почти невозможное: находясь там, я почувствовал себя одновременно в центре всего и мирно от всего этого отстранен, а именно так мне всегда хочется чувствовать себя в отпуске – или, по правде говоря, в жизни.
Я крепко спал (опять же, эта тишина!) и проснулся рано, чтобы встретиться с другом за завтраком внизу. Снаружи с плоского серого неба падал дождь, но внутри ресторана Нолински было тепло и светло. Как и отель, декор ресторана выполнен в стиле ар-деко с элементами гламура семидесятых, но в то время как палитра отеля, состоящая из серых и драгоценных тонов, создавала яркую прохладу, ресторан излучал роскошную теплоту. Свет медового цвета отражался от промасленного версальского паркета и желтых мраморных столешниц, когда мы опускались на свои плюшевые вельветовые сиденья.
Шеф-повар Филип Хронопулос разработал кухню так же привлекательно, как и пространство с меню в средиземноморском стиле, «сияющим текстурой, цветом и вкусом». Голодные и счастливые внутри, мы с другом заказали корзиночки с выпечкой (правда, не самые лучшие круассаны, которые я ел в Париже, но, честно говоря, планка высока), тосты с авокадо и многочисленные чашки кофе и горячего шоколада. (малоизвестный факт: запрещено заказывать горячий шоколад во время дождя в Париже).
Поскольку погода на улице была не очень приятной, я решил провести остаток дня, отдыхая в подземном спа-центре Нолински с сауной, паровой баней и крытым бассейном при свечах под фреской с изображением лесного пейзажа. Я заказала фирменную процедуру от La Colline (культовый швейцарский косметический бренд и спа-партнер Nolinski), которая длилась два с половиной часа и включала скраб для ног, посещение сауны и массаж тела с ароматическим свечным маслом и горячим вулканическим маслом. камни, что было так же вкусно, как и звучит.
После этого мой массажист дал мне образцы сывороток для лица и глаз La Colline, которые действительно заставили меня выглядеть «освещенной изнутри» и убедили меня, что в следующий раз я должен вернуться на процедуру по уходу за лицом. Совет: сауна, бассейн и паровая баня открыты для всех гостей отеля, поэтому, даже если вы не заказываете процедуры (или те, которые не включают в себя время), вы все равно можете отправиться вниз, чтобы расслабиться.
Я вернулся в свою комнату, пропаренный, вымытый и готовый к новой еде (в конце концов, в Париже). В качестве продуманного прикосновения на стойке регистрации был предложен ряд продуктов для волос Dyson, которые можно взять на час, так что я смогла устроить себе после спа-процедуры укладку Dyson Airwrap, прежде чем отправиться на ужин.
Центральная лестница Нолински окружена стенами из нарисованных вручную облаков; когда я шла по ней, мои свежезавитые волосы весело качались на плечах, мне действительно казалось, что я спускаюсь с небес. В конце концов, как сказал Оскар Уайльд: «Когда умирают хорошие американцы, они отправляются в Париж».
Коко Меллорс — писательница из Лондона, которая провела половину своей жизни в Нью-Йорке, а сейчас живет в Лос-Анджелесе. Ее дебютный роман Клеопатра и Франкенштейн был опубликован в 2022 году и разрабатывается для телевидения компанией Warner Bros. Ее второй роман, Голубые сестрыбудет опубликован в начале 2024 года. Ее текст появился в Нью-Йорк Таймс«Современная любовь, Срез и стек.
[ad_2]
Source link